Как и ожидалось, большой изобретательности в определении названия молодежной команды не проявилось. На выбор болельщикам руководство «Металлурга» представило четыре возможных варианта названия – «ХК Кузня», «Кузнецкий металл», «Кузнецкие сталевары» и «Кузнецкие медведи». За каждый из этих вариантов любой желающий может проголосовать на официальном сайте «Металлурга».
На следующий день после запуска голосования, с существенным отрывом лидировало название «ХК Кузня». Правда вот называть так молодежную команду, вариантом представляется не особо правильным. Кузня – общепринятое название в хоккейных кругах основного состава «Металлурга». Скажем, в том же Магнитогорске никто молодежную команду называть Магниткой даже и не думал. Да и согласитесь, как-то это, что называется, не звучит. В результате в Магнитогорске команда, получила название «Стальные лисы». Лисы от того, что талисманом команды в Магнитогорске является лисенок.
В Новокузнецке за все годы существования команды талисмана, как такого, так и не появилось. Если не брать во внимание появление праздношатающихся во время матча вокруг ледовой площадки Дворца спорта людей, переодетых в костюмы «клюшки» и «шайбы». Но ведь команду не назовешь же «Кузнецкие клюшкошайбы»? Кто же виноват, что у клуба просто не работает маркетинговый отдел (а есть ли он вообще?), который так и не смог для новокузнецкой хоккейной команды, обладающей многолетней историей, придумать более-менее нормального талисмана команды? Вот и получается, что на самом-то деле выбирать болельщикам по сути то и не из чего. Выбор проходит между:
- вторым неофициальным названием основного состава «Металлурга»;
- слоганом новокузнецких болельщиков «Кузнецкий металл» (на игровых майках тогда должен быть изображен, грубо говоря, кусок железа?);
- достаточно пресным, особенно на фоне названия остальных команд МХЛ, «Кузнецкие сталевары»;
- и названием, которое больше бы подходило молодежной команде челябинского «Трактора». Именно в Челябинске медведь, перекусывающий клюшку, является официальной эмблемой «Трактора». А вот к чему могут быть привязаны «Кузнецкие медведи»? Даже название «Кузнецкая крепость», как кажется, было бы намного актуальнее и обоснованнее чем все предложенные варианты вместе взятые…
Ау, маркетинговый отдел ХК «Металлург», отзовись! Где видна его работа? Не ведется никакой работы по привлечению болельщиков на трибуны, ни нормальной билетной политики, никаких рекламных акций, популяризующих команду, а набившие уже оскомину точки общественного питания во Дворце спорта? Ровным счетом ни-че-го!
Или есть несогласные?
(с) www.sport-nk.ru